КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАЗВИТИЯ КОСМОПЛАНЕТАРНЫХ ТЕХНОЛГОГИЙ БУДУЩЕГО,ИЛИ ТРИ ЧТО? АНАЛИЗ КРИЗИСА ПЛАНЕТАРНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ СЕГОДНЯ.

Казначеев Влаиль Петрович

В данной работе прогнозируется для всех сред космического пространства и природных условий интеграции единая космопланетарная технология развития Планеты и Человечества. А соответственно описываемый единый для этих сред пространства и природ-ных условий интеграции поиск универсального типа транспорта- закономерная и непре-ложная реальность образа жизни человека, который живет и будет жить в научно- техни-ческом завтра нашей цивилизации. Современный мир постепенно, но неуклонно прибли-жается к осознанию этой , в историческом масштабе времени новой, но аксиоматической необходимости-строить общество и производственные технологии жизни в соответствии с реалиями космопланетарной и природными процессами развития среды. А рассматривае- мые «Струнные технологии Юницкого»,автора и генерального конструктора, дерзнувше-го создать транспортную технологию четвертого поколения и вывести ее на мировой ры-нок в течение ближайших трех лет, и свидетельствует наша работа о необходимости соз-дания вектора единой комплексной космопланетарной технологии развития пространства. Ведь четвертое поколение струнных транспортных технологий Анатолия Эдуардовича Юницкого, по своим характеристикам отличается от третьего примерно так же, как совре-менный турбореактивный самолет отличается от винтового самолета с поршневым двига-телем.Хотя и те,и другие относятся к авиации.И коренным образом отличается от того,что планирует выводить в ближайшем будущем на мировой рынок.Струнная история техноло- логии Юницкого,длиною без малого сорок лет,много короче истории многих других тран-спортных технологий.Например, технологии «седло», как инновации от идеи до масштаб-ного внедрения потребовался путь длиною в тысячу лет, а «уздечки»-семь столетий. Чело-век уже давно стремится воплотить идею создания единого транспорта для разных сред -самолет-амфибия (сочетает в одном транспорте два способа передвижения-атмосферно-гидросферный), -автомобиль-амфибия и др.Человек, думая о будущем, всегда прогнозиро-вал его на основании совершенствования существующих технологий, думая, что все время будет то же самое,что сегодня, но только в несколько модернизированном виде. Од-нако наступал « предел роста» и дальнейшая модернизация становилась невозможной, возрастала опасность для природы и человека.Тем не менее,у человека и в мыслях даже не было,что все вдруг созданное можно сразу радикально изменить. И сегодня мы занимаем-ся тем же самым-усовершенствованием,по сути,всего уже устаревшего,но не революцион -ными преобразованиями в науке, технике и обществе.

Идея нового типа технологически целесообразного транспорта-единая для всех сред кос-мического пространства и природных условий развития космопланетарной интеграции. Эта новая технология развития транспорта-одна из закономерной и непреложной реально-сти образа жизни человека,который живет и будет жить в развитии в научно-техническом завтра нашей цивилизации, и потому она требует комплексного учета и гармонии взаимо-отношений всего кластера космопланетарных технологий риазвития Вселенной.

Идея нового транспорта - это идея прогресса цивилизации. Задача ускорения движения это и есть основа прогресса человека и общества.

I.ЧТО МЫ ИМЕЕМ?

Все имеющиеся на сегодня транспортные средства : гужевой, велосипед, автомобиль( колесный и гусеничный транспорт), локомотивы, морские и речные корабли, подводные лодки, самолеты, вертолеты,аэросани и космические ракеты - имеют один общий недос-таток.Каждый из них строится для определенного типа пространства или имеет свою «среду обитания» (применения). Подводная лодка не может летать, самолет не может ны- рять, ракета не может ездить по шоссе, самолет не может нас «подвезти» к подъезду дома а автомобиль-мгновенно переправить на другой континент и т.д. и т.п. То есть по принад-лежности к какому-либо типу пространства соответствует своя технология, производится и классификация всех транспортных средств: наземный, водный (подводный), воздушный, космический. По этой же узко отраслевой технологической схеме специализируются и за-воды, производящие транспортные средства: судостроительная верфь не может произво-дить космические ракеты или автомобили и т.п. Такая же картина наблюдается и в подго-товке кадров, производящих и обслуживающих транспорт, поэтому водитель троллейбуса не может быть допущен к управлению локомотивом или космической ракетой.

В итоге получаем сотни и тысячи технологически узкоотраслевых заводов, производя-щих различные транспортные средства или детали для них, такие же сотни и тысячи учеб-ных центров по подготовке кадров каждой технологической отрасли отдельно,десятки ми-нистерств и ведомств,осуществляющих автономную транспортную политику, сотни тысяч и миллионы специалистов, производящих и обслуживающих транспорт (только в подгото-вке запуска ракеты участвуют тысячи людей,то же самое в обслуживании аэродрома из сотни самолетов). Но чем больше участников любого технологического процесса, тем ниже уровень ответственности и вероятность ошибки,( в данном случае уровень аварий-ности), и в итоге десятки тысяч погибших людей в год насчитываются только по России,- то есть, что ни год, то очередная транспортная Чечня. Но из-за отсутствия альтернативы, современному человеку приходится играть в карты со смертью, путешествуя на том, что имеем.Поэтому во всем мире наблюдается тенденция роста недоверия и опасения у насе-ления - практически к любому виду транспорта вообще.

А сколько фактически стоит в денежном и энергетическом эквивалентах одна усреднен-ная транспортная единица на душу населения, - ни один экономист не возьмется подсчи-тать. И все, что выше изложено - это далеко не вся цена, которую общество платит за ком-фортабельное пользованием транспортным Армагедоном. Ясно,что если сюда приплюсо-вать стоимость сервиса энергозатрат,строительство и обслуживание дорог,причалов,депо, вокзалов, аэропортов, космодромов и других коммуникационных сооружений, ремонта, не включая загрязнения природной среды обитания и вредного влияния на здоровье населе- ния, то цена за технологически целесообразное пользование транспортом многократно возрастет и выйдет на первое место в общей стоимости всей социальной инфраструктуры общества.К сказанному можно добавить о технологически нецелесообразном соответст-вия затрат на различные транспортные отрасли и ожидаемого эффекта.К примеру,-косми-ческий транспорт одноразового пользования, перевозящий на околоземную орбиту неско-лько сот тонн груза в год,потребует большую часть бюджета автомобильного транспорта, перевозящего сотни миллионов тонн груза в год, на который падает львиная доля всех грузоперевозок.

Тем не-менее, пока еще процветающий автомобильный транспорт, так же, как и все дру-гие виды транспорта, находится в предагониевом состоянии из-за его принципиальной не-способности ездить без дорог, а тем более-по воде и воздуху. А это в сегодняшних услови-ях самое главное, ведь пропускная способность дорог в развитых странах мира достигла предела, а количество транспорта отнюдь не сокращается. Скорость передвижения в горо-дах начинает достигать скорости пешехода, а общая площадь дорог в этих странах колеб- лется от 5-ти до 15, а то и 20% от площади государства, и эти проценты приходятся далеко не на худшие земли, изъятые из пользования. Приплюсовать сюда еще земли занятые под аэродромы, космодромы, населенные и промышленные зоны, ЛЭП, нефте- и газопроводы, то получается безрадостная картина, и на сельхозугодия, и тем более на «нетронутый» ландшафт приходится не так много территории. Поэтому строительство дорог везде боль- шая проблема,и, в конечном счете,вместо удобств возникают все новые и новые неудобс-тва. Тем не менее, и строительство дорог, и нового-старого (функционально и морально устаревшего) транспорта, изобретенного в позапрошлом столетии, - продолжается, т.к. альтернативы этому никто не видит…

А может быть не был сформулирован и дан социальный заказ на технологически новый тип транспорта ? Но независимо от социального заказа «глухослепого» общества природ-но-циклические закономерности общественного развития все равно приведут к неизбеж-ной смене как исторической, социальной и планетной формации, так и к выходу на новую ступень научно-технического прогресса. Эту закономерность мы изучили на собственном историческом опыте и знаем, что когда какой-либо процесс (исторический в том числе) достигает максимума в своем развитии, то затем происходит резкий спад (и даже распад) а потом уже и скачкообразный выход на новый, более высокий уровень развития. И ни как иначе. В противном случае будет только перестройка технологически старого, отживше-го свое, а не строительство нового, еще не жившего. Сегодня в обществе наступил именно такой момент, и не только в транспорте,но во всех сферах нашей жизнедеятельности,когда старое еще живо, а новое еще не проявило себя, и не потому,что его нет, а потому что еще старое в силе-и общество на распутье-одни хотят реанимировать«старые добрые времена» а другие же камня на камне не хотят оставлять от прежнего вчерашнего, и предлагают еще более ветхое- позавчерашнее, а третьи еще не пришли. А когда придут-недолго будет ста-рому жить.Но для этого нам сегодня необходимо конкретно и своевременно ответить на извечные вопросы: Что мы хотим иметь? И Что делать, чтобы Что-то иметь? - если мы не хотим все пустить на самотек и ждать, что из этого получится через 100,1000 лет у наших потомков, которых может и не быть.

II. ЧТО МЫ ХОТИМ ?

Если сегодня мы еще в состоянии хотеть, то мы должны, в первую очередь избежать раз-борок под лозунгом «Кто виноват?», и наче хотеть будет уже некому, и сформулировать- «Что действительно мы хотим?» А если еще что-то и хотим,то в первую очередь, навер-ное безопасности и прогнозируемого технологии развития во всех социальных сферах, в том числе и в области транспорта.Чтобы он удовлетворял всем нашим тенологически вос-ребованиым потребностям минимум как на тысячу лет вперед, как соответствует этому колесо, а не на десятилетие или столетие, как современный транспорт.Чтобы в этом новом транспорте были сконцентрированы все достоинства современного транспорта,всех его типов и исключены все его недостатки, в т.ч. и вышеперечисленные. А это значит, что этот транспорт в одном «лице» должен заменить все ныне существующие виды транспор- та,а именно: передвигаться максимально возможной скоростью во всех средах пространс-тва,в т.ч.водном,воздушном и космическом.Образно говоря,один и тот же аппарат,в одном лице,должен быть одновременно автомобилем,подводной и надводной лодкой, самолетом, вертолетом и космическим кораблем.Кроме того,он должен быть технологически доступ-ным для каждого человека,прост в управлении,аварийно-экологически безопасным,эконо- мичным, долговечным. Не должен иметь технологически громоздкого обслуживающего персонала,вспомогательных приспособлений для передвижения в виде дорог и стоянок, причалов,аэродромов, космодромов и других стартовых площадок технологически«поеда-ющих» площадь планеты.

Сегодня ни один самолет,автомобиль или поезд не может попасть через границы на тер- риторию других стран без соответствующих правительственных разрешений.Обладай ка-кое-либо государство универсальным типом транспорта,ему не пришлось бы согласовы-вать с другими странами вопросы предоставления технологически воздушных коридоров для своих самолетов,т.е. воздушные и наземные коридоры станут не нужны,а самолеты и прочие транспортные средства,в том числе ракеты,навсегда бы ушли во вчерашний день с момента появления нового транспортного средства,технологически способного передви-гаться во всех средах пространства, стартовать и совершать посадку в любой точке Земли и любой планеты.Так как ни одна страна мира не имеет юридически права технологичес-кого суверенитета над космическим пространством, то свобода передвижения из одной точки Земли в другую или с одной планеты на другую, будет гарантировать всем, кто идет в ногу с прогрессом,и никому,кто остается на прежних позициях, с устаревшими техноло-гиями. Когда речь идет о таком виде транспорта,то это будет другой мир, и места войне в нем не будет.Такой транспорт в принципе никак не вписывавается в условия нынешнего социума.Но они должны и непременно будут меняться.Кто сказал,что прогресс замер и в технологиях жизнедеятельности человека,и наша мысль не имеет своего развития? В постепенном режиме отомрут и государственные границы. К чему они при такой технике? Стало быть,сложатся и иные внешнеэкономические реалии.Станет иной и плот-ность населения Земли.Люди будут вольны жить где угодно.Многие, без потери обычного комфорта, переберутся в неосвоенные места.Уже не будет никакого смысла проживать в крупных городах,индустриальных центрах строить дороги.В этом плане Россия находится в более выгодных геополитических условиях,чем западные страны.Так же,как компьютер созданный в СССРизменил наше Бытие,ведь появился он совсем недавно,также как интер- нет, и новый транспорт-в весьма короткие сроки-изменит лицо Человечества и Планеты. Принцип развития один для всего сущего-как жизнь из яйца,так итранспорт от коле- са-проходит все стадии своего транспортного эмбриогенеза: телега, паровоз, автомо-биль, самолет,водный и,наконец, космический транспорт, который тоже имеет свой эмбриогенез.И предлагаемый проект-далеко не последняя его стадия. Жизнь пришла из Космоса, в Космос она и стремится.

А человечество не имеет истинных технологических знаний, поэтому ведет войны и воо-ружается, чтобы решить свои проблемы. При этом сильно уменьшило свой экологически актуальный технологичесий потенциал выживания: взорвало тончайшую оболочку косми-ческого корабля «Земля» и выжгло озоновый слой ядерными взрывами и запусками ракет. К праведному древу познания,олицетворяющему закон единства трех миров: естественно-го, человеческого и божественного (Космического разума),никто не допускался за послед-ние 2 тысячи лет.Нам назначены несостоятельные теории, такие как закон тяготения Нью-тона, эволюционная теория Дарвина, теория относительности Эйнштейна и математичес- кая квантовая механика Бора,которые не имеют никакой пользы для изучения Космоса, а только положили начало розни,даже вражды. Поэтому человечество не может разобраться в том,что случается каждый день наЗемле.А ведь в основе Космоса лежит подчинение низ -шего высшему.Как мы знаем,с этим беззаконием фарисеев боролся Иисус на заре циви-лизации и погиб во имя Истины.

-А был ли другой путь развития?

-Да! Еще на заре развития и становления цивилизации человечества.Таким направле-ниием является славянский путь развития древних ариев (славяне одно из этнических об- разований симбиозаа древних ариев-первоосновы формирования симбиоза этнических со- обществ человеческой цивилизации наЗемле).Это направление развития общества акту-ально и сегодня,ибо те проблемы, которые нынче волнуют человечество, были решены одним из древних разновидностей ариев-славянами. Но политики потрудились над тем, чтобы наполнить обряды церкви антиславянским содержаниием, исказить мораль. Заметим: жизнь наша ускоряется,ее темпы возрастают,и будут возрастать, ибо мы, сами того не ведая, стремимся к собственным родам-родам нового Человека,нового Социума, нового Мира, в котором есть основания утверждать- Россия займет особое место,став центром «сборки» нового Человечества,выбора универсальных космопла- нетарных технологий развития.Таков наш Космический удел.А«головой вперед»или «ногами вперед» будет рождаться Человечество-зависит от нас, от исхода борьбы идущей на всех невидимых фронтах науки, религии, политики. Будущее в наших руках и оно должно быть достойным!

Возможно, что все изложенное может показаться невероятным, даже фантастическим и практически неосуществимым. Однако, когда устарел парусный флот, коптящая лучина, телега и «сапоги-скороходы» (знаменитые лапти) кто мог тогда подумать,что человек изо- бретет пароход,паровоз, автомобиль, самолет, ракету,также соответствующую этому уров-ню средства связи информации-телефон,телеграф,радио,телевидение,интернет,спутнико- вую,сотовую связь или струнную технологию Юницкого? Разве все это не выглядело фан-тастикой,воплощаемой в действительность? Но промелькнуло историческое мгновение и мир превратился в мир вещей, где стало тесно и душно и человеку, и природе, а вскоре и вовсе может не найтись им места.

Поэтому сегодня,когда ситуация стала неизмеримо более критической чем во време-на похорон парусного флота,-когда все,что у нас есть, превращает Землю в огромную братскую могилу, - нужны нетрадиционные и неординарные космопланетарные тех-нологии развития в решении,возникших в сязи с этим перед нами проблем, а точнее- новые технологии самого существования. А это значит,что все что нами создано, дос-тигло «пределов роста» (Д.Медоуз,Римский клуб)и совершенствованию не подлежит. Усложнение любой конструкции ведет ее быстрейшему разрушению,снижению рабо-чих характеристик, сложности в управлении и в конечном итоге все наши соружения становятся аварийноопасными.Так же, как в свое время парусный флот достиг пре-дела роста,-и он вымер как динозавры, остались лишь музейные и учебные экспона-ты. Созрел урожай, посеянный в другие времена, созрела вся наша цивилизация,- внутри ее готов к рождению плод, отличающийся от материнской системы настоль-ко, насколько плод и семя отличаются от родительского организма.А потому наивно думать, что мы и через тысячулет будем плавать и тонуть на подводных атомоходах, типа»Курск», ездить и разбиваться на автомобилях типа «Жигули» или «Мерседес», летать и падать на самолетах типа «Конкорд» или «Боинг».Все,что сегодня создано, вымрет в один день, как в свое время вымер парусный флот (вымер СССР, вымрет и США) и авария, подобная гибели атомной подводной лодки «Курск» вместе с эки-пажем будет не последней, если мы не поймем, что вкладывать силы и средства в вымирающую технократию,- значит строить вымирающую цивилизацию.

Разве в это время можно бояться фантастичности предлагаемых проектов,направленных на преобразование эко-социальной среды из патологической,агрессивной,опасной,в здоро-вую и процветающую,тем более при наличии современных средств проведения экспери-ментов-экспертизы? Времени у нас в обрез,и бояться уже стало некогда-нужно принимать решение!

Вот тут и встает вопрос не о фантастичности проекта Струнные технологии транспорта Юницкого (на это есть экспертиза, практика, которые дают однозначно ответ: Надо!), а хотим ли мы этого хотеть? Сегодня каждый полет в космос или поход на подводной лодке- это опасность,это героизм и поступок, и не всякому они по плечу. Если бы каждая поездка на автомобиле требовала бы всех этих качеств,-не каждый сел бы за руль.А тут предлагается универсальный аппарат,не признающий ни светофоров,ни правил уличного движения, ни автоинспекции и таможенного контроля ни средствПВО и не требующий никакого геройства.Конечно,это описание слегка примитизировано, и в действтельности все обстоит несколько сложнее, и все новое, конечно,требует и определенных правил экс-плуатации, осторожности в обращении, и, главное, времени на создание,испытания, обкат-ку, пуск в серийное производство и пр. Другое дело,-насколько реален и обоснован изло-женный здесь подход к решению проблемы транспортного кризиса? Пока физики будут спорить на этот счет,действующая модель движителя такого аппарата,подобного по прин- ципу действия Струнной транспортной технологии Юницкого,на первых порах примитив-ного, была предложена авторами нашего Мегапроекта несколько лет назад, и достаточно успешно испытана тогда, с единственной целью,чтобы убедиться,что существует техноло-гически неизвестный доселе природный принцип движения,который может быть исполь-зован для создания универсального транспортного средства, и дальнейшие проработки на- ши показали правомочность такого решения.Нет нужды доказывать здесь о истории «про-бивания» проекта этого аппарата,коротко о принципах его работы: На основе разработан-ной матрично-аналоговой модели самоорганизации и саморазвития природных систем, в том числе жизни и общества (статьи, выступления ),выявлен принцип и алгоритм природ-ной консервации и реконсервации информации,энергии,материи и даже времени, опреде-ляющий закономерности процессов движения в системах органической и неорганической природы. Этот принцип,единый алгоритм развития,или природный закон организации ма-терии можно применять в различных сферах науки и практики в разработки новых напра-влений и технологий нашей жизнедеятельности: в создании новой информационной энер-гетики, информационной медлицины,информатике, в прогнозировании (расчетов явлений движущейся реальности), том числе в получении неограниченного массива новой точной, а не приблизительной или гипотетической информации и новых знаний в любой области науки и практики,интересующей пользователя.Так, если известные с начала ХХ века прео-бразования Лоренца (кинематика пространственных координат и моментов времени одно- го и того же события) касались только двух инерциальных систем отсчета, то результаты интеграции наук (физиической геометрии и биологии в том числе) на базе моделирования эволюционных процессов позволяют рассчитывать динамику многомерных преобразова-ний для различных систем и применять матричный механизм в моделировании и проек-тировании технически новых принципов движения.

Основной принцип работы такого нового типа транспортного средства-это примене-ние природного принципа консервации и расконсервации инерционного и энергетическо-го потенциала материи,изменения сопротивляемости пространства.На первых порах этот аппарат будет инерционно активным, в дальнейшем, он сможет изменять свои инерцион-ные характеристики настолько,что уже в недалеком будущем можно получить такой тран-спорт,что даже при его столкновении с чем-либо на большой скорости или резкой остано-вке пассажиры,находящиеся внутри,этого не почувствуют. Образно говоря,инерцию мож- но будет так же консервировать, как мы делаем пищевые консервы, при этом инерция не будет себя ничем проявлять,-как будто ее нет и вовсе.Научно - консервация есть локаль-ное перераспределение типов энергий (инерционной,информационной и др.) изолирован- ной среде на разнообразные цели, а именно: на измененеие геометрии пространства-вре-мени объекта в зависимости от сферы его применения.То есть этот аппарат может как мгновенно останавливаться,- и мгновенно набирать высокую скорость (для каждой среды различную),резко менять направления движения, перемещаться во всех средах пространс-тва - водном, подводном,воздушном,космическом,быть простым в управлении и эксплуа-тации,аварийно-и экобезопасным.Применяться как для индивидуального,так и для общес-твенного пользования, а также для грузо-перевозок различного характера и объема.Ракета в сравнении таким транспортным средством, покажется громоздкой и неуклюжей телегой, а межпланетные перелеты человека, сегодня невозможные и опасные, станут обыденной реальностью для любого человека.Для этого Мигель Алькубьерре из Кардиффа в1994году понял, как можно развить сверхсветовую скорость, не нарушая при этом законов физики, гениальная мысль осенила тогда головуАлькубьерро,вдохновив его на рождение теории, которая раз и навсегда покончит со скоростной «дискриминацией» Вселенной. За основу своего варп-дрейва он взял общую теорию относительности,в которой говорится, что если приложить определенное количество энергии или массы,то можно заставить пространство двигаться быстрее света. Для этого необходимо создать вокруг корабля специальную ем-кость,или поле деформации. Это варп-поле будет сжимать пространство впереди корабля и расширять позади.Получается, что корабль фактически никуда не движется, сам космос искривляется и толкает корабль в заданном направлении. Внутри емкости время и прост-ранство не подвергаются деформации и искривлению. Поэтому экипаж корабля внутри не испытывает каких -либо дополнительных нагрузок, и может пказаться, будто бы ничего и не менялось.Таким образом, мы являеся свидетелями и соучастниками рождения но-вой космопланетарной природно-экологической технологии в Ноосфере.

Сегодня человек может может решить и реализовать любые технологически акту-альные вопросы и проблемы,которые он только поставил.Он не может решать и реа- лизовывать только те вопросы и проблемы,которые он еще не поставил, т.к. они еще не родились в его мозгу, но они неизбежно возникнут, и человек обречен их решить.

А если еще и сильно захотеть,то и не так уж много времени по историческим мас-штабам для этого потребуется!

III.ЧТО ДЕЛАТЬ?

Если сегодня мы и хотим что-то сделать, то, конечно, это ничего не делать. Но чтобы ничего не делать, для этого надо все-таки хоть что-то да делать. А что же такого нужно сегодня сделать для того, чтобы о нас потомки не сказали, что мы ни- чего не делали? Для многих этот вопрос, наверное, поважнее гамлетовского «быть или не быть?»Тем не менее вопрос поставлен классиками, и не шуточный, отвечать же на него придется нам. Что же все таки делать? Прежде всего планировать и стро-ить всю нашу единую социальную инфраструктуру соответствии с реалиями новых космопланетарных технологий развития, в том числе и в области транспорта, в рас- чете на столетия и тысячелетия, а не на рыночный период жизни одного-двух поко-лений. Сегодня все, что мы ни делаем, мы делаем для того, чтобы все тут же заново переделывать или получить прибыль и умереть вместе с ней. Поэтому мы всегда и все делаем с таким расчетом, что скоро или война, или конец света, и все равно все рухнет, но все рушится само собой, и без войны, и без конца света.

Мы строим песочные дома, которые тут же рассыпаются, подводные лодки,-которые тонут, автомобили,-которые разваливаются уже за заводскими воротами, а в лучшем слу-чае служат нам лишь 5-15 лет.Но во что нам обходится все это? - весь этот круговорот ме-талла,денег, энергии, наконец, жизней,-в основе своей сводящей на нет любые программы любого правительства, в т.ч. по глобальной безопасности,стратегии устойчивого развития сохранению среды обитания и т.д.Благими же пожеланиями мы знаем,куда дорога вымо-щена, а ключа к решению проблем как не было , так и нет.

Вся наша сегодняшняя разваливающаяся инфраструктура социума,-создание позапрош-лого века, плод идей и потребностей давно минувших эпох, бесконечно ремонтируемое, усовершенствуемое, модернизируемое и т.д.,она стала опасна для общества и планеты и ремонту уже не подлежит.Человечество избегает признать этот эволюционный факт.пыта- ясь насильственно сохранить статус-кво,но опасные мегатенденции обязывают мировое сообщество для своего самосохранения думать о будущем поколений и планеты,предвидя, опережать риски глобальных изменений и катастроф.И тот,кто вкладывает средства в про-мышленность и технологии вчерашнего дня,базирующиеся на традиционных, автономных науках (живущих технологически каждая сама по себе),в том числе технологически уста-ревающие автомобильную,авиационную, судостроительную и космическую промышлен-ность,может забыть о них,назад они уже не вернутся, и не обеспечат ни сохранение, ни развитие цивилизации,так как человечество стоит на пороге крупных технологически кос-мопланетарных перемен развития, и все старое,-в том числе современная сложиышаяся социальная модель развития цивилизации и жизнедеятельности человечества,-неизбежно и очень скоро рухнет и уйдет в прошлое.

И мы с вами,отчасти,уже свидетели и соучастники этих начавшихся Великих космопла-нетарных технологических перемен развития планеты Земля в Ноосфере.Об этом свиде-тельствуют начавшиеся научные поиски по реалиизации рассматриваемые выше космо-планетарные технологии развития варп-дрейва теории Мигеля Алькубьерро,которая раз и навсегда покончит и со скоростной «дискриминацией» Вселенной. Сегодня разработками прототипа варп-двигателя занимается НАСА,чьи специалисты уверены,что это скорее тех- ническая проблема, нежели теоретическая.И команда специалистор уже занимается этим в космическом центре имени Джонсона,где готовили первый полет человека на Луну.а так- же, и в первую очередь, гениальные разработки автора и генерального конструктора «Струнных технологий Юницкого» академика Анатолия Эдуардовича Юницкого, уже создающего транспортную технологию четвертого поколения и выводящего ее на миро-вой рынок в течение ближайших трех лет, о чем свидетельствует настоящий информации-онный сайт, на котором мы сейчас находимся вместе с вами.

Россия без дорог, с изношенным автотранспортом, с доживающими свой век судами, авиацией и ракетами, с замершей в ожидании чуда промышленностью, миллионами без- работных, морально готовых к переквалификации и любой работе, эта Россия, которую сегодня считают агонизирующей страной,мучительно рожает новое,рожает саму себя- об-новленную Россию и будущее Человечества. Мы будем нужны всем.Именно Россия,на-ходясь между Европой,Америкой и Азией, может стать транспортным мегамостом планеты. Именно русские обладают совершенно реальной и при этом почти фантас-тической технологией, которой нет ни у кого в мире-Струнной технологией транс-порта Юницкого. Вместо того, чтобы распасться, Россия стремительно стартует в будущее, предложив миру невиданную услугу и превращаясь в глобальный транс-портный мегаузел. Она,как ни одно государство мира,исторически подготовлена к единой космопланетарной технологии развития в пространстве и времени, к корен-ным переменам во всех областях: в промышленности,транспорте, образовании науке и технике;в развитии нового менталитета и нового способа существования Человека, переходу к реалиям научно-технического прогресса, к новым экобезопасным космо-планетарным технологиям социальной жизнедеятельности. Поэтому каждый сам должен решить: Что делать?-оставаться ему вечно во вчера или идти в завтра.

Уважаемый Анатолий Эдуардович! Учитывая изложенное, как автор Концепции и Ру- ководитель Мегапроекта «Великое Сокрестие Континентов-Эволюционная модель Кос- мопланетарной интеграции планеты Земля в Ноосфере», разрабатывавшейся на протяже-нии свыше 45 лет Великой плеядой пассионарных ученых Мира под эгидой ЮНЕСКО, имею честь предложить Вам совместно обсудить общую стратегию космопланетарного технологического развития, и наметить совместные действия по дальнейшей координации и гармонизации наработанного теоретического и научно-практического потенциала космо -планетарной технологии жизнедеятельности планеты Земля в Ноосфере, не рассматривая уже самостоятельно реализуемую структуру «Струнные технологии транспортаЮницкого не углубляясь на плюсы и минусы социально-экономических проработок каждой структу- ры, а найти для начала диалога общие теоретические и научно-практические взаимосвязан -ные потенциалы.Рассмотреть возможности взаимополезного соучастия и взаимодополня-ющего сотруднечества не как конкурирующие или экономически взаимозависимые систе-мы,а построенные на полезных дружеских и взаимополезных во благо общего дела,благо- желательных началах,тем более,что все перипетии жизни с всеми позитивными и негатив-ными последствиями,пройдя одинаковую сложную жизненную школу системы,достойно прошли.Как подсказывает интуиция-мы с вами два полярно ноосферных гиганта:Верх-Низ и Низ-Верх,общей космической сферы,которые нашли эту точку опоры сферы, кото-рая перевернет мир,тем более, как и у вас,у нас уже есть взаимополезные, дополняющие общую идею,наработки наших Великих единомышленников за 45 лет работы над Концеп- цией «Великое Сокрестие Континентов-Эволюционная модель Космопланетарной ин-теграции планеты Земля в Ноосфере».Ждем достойного и взаимополезного диалога, готовы с Вами обстоятельно обсудить все Это при встрече с научной аргументацией.

С Благопожеланиями,
Автор Концепции и Руководитель авторской группы Мегапроеккта «Великое Сокрестие Континентов-Эволюционная модель Космопланетарной интеграции планетв Земля в Ноосфере» академик Российской академии Космонавтики им.К.Э.Циолковского
Джангар Бадмаевич Пюрвеев.